[::.Wiiizzzz.::]
И никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[::.Wiiizzzz.::] > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »


вторник, 18 июня 2013 г.
так и не придумала ник 19:32:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 7 июня 2013 г.
J о e 16:30:03
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 6 июня 2013 г.
Wiiizzzz в сообществе alternative. 07:44:50
Видеть комментарий могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или Войти.
понедельник, 27 мая 2013 г.
J о e 09:21:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 10 мая 2013 г.
J о e 13:30:23
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 24 марта 2013 г.
юзeр 15:50:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 11 февраля 2013 г.
[•]66 Владение катаной Майтимо в сообществе [•]Miburu 13:32:37
Владение Катаной (Основы)

Основные движения

Стойка.

Перед началом упражнений стойте прямо. Пятки поставьте вместе, носки врозь под углом 45°. Колени слегка согнуты, бедра поданы вперед. Плечи отведены назад и опущены. Руки расслаблены - и вытянуты вдоль тела. Пальцы слегка согнуты, большие прижаты к указательным. Голову держите прямо, подбородок подберите. Тело подано немного вперед, как будто ученик готовится к прыжку (но со стороны это почти не заметно).

­­

Движение.

Для предотвращения неожиданного выскальзывания меча перед началом движения возьмите ножны левой рукой, большим пальцем придерживайте цуба.

Позиция сидя.

Чтобы сесть в сэйдза, наклонитесь вперед и опустите правую руку между ног. Отведите хакама в сторону, сначала слева, потом справа. Оба колена можете поставить на землю одновременно (плавно, без ударов), или сначала правое, потом левое. Сядьте на пятки. В сэйдза колени разведены на два кулака. Большой палец левой ноги лежит на большом пальце правой. Спина прямая, плечи отведены назад и опущены. Руки свободно лежат на середине бедер, пальцы направлены внутрь. Голова прямо, подбородок подобран. Центр тяжести над бедрами.

­­

Извлечение меча (нукицукэ).

Обычное извлечение начинается, когда меч в ножнах. Левая рука держит ножны у самого верха, а правая берется за рукоятку вплотную к цуба.

Поверните меч в ножнах на угол 45° вокруг прямой, соединяющей острие и центр конца рукоятки меча.

Медленно начните извлекать меч. Представьте, что перед вами сидит противник. Цельтесь острием ему в горло. Продолжайте поворачивать ножны наружу. На выходе острия из ножен угол должен составить 90° по отношению к исходному положению.

Когда лезвие выйдет из ножен, сожмите правую кисть и держите меч параллельно полу. Вытяните правую руку и сделайте круговое движение перед собой на уровне плеч до тех пор, пока острие не будет направлено прямо вперед. Расправьте плечи, правую руку направьте в сторону правого переднего угла параллельно полу. Верните ножны в оби до упора. Скорость извлечения должна постоянно нарастать. Начинайте медленно, ускоряя движение при выходе меча из ножен. Максимально быстро выполните режущее движение перед собой. Остановите катана в конечной точке - так, чтобы лезвие не дрожало

Взмах над головой (фури-кабури).

После извлечения или парирования меч заносят над головой в позицию для режущего удара вниз, она удобна для защиты. Движение начинается с запястья, это позволяет перевести оружие в позицию для защиты головы, не сильно сгибая руку. Она находится в "несгибаемой" позиции, пока катана над головой. Острие держите ниже рукоятки, чтобы меч противника соскользнул, не поранив вашей головы или плеча.

­­

Другой важный момент - положение коси (самой толстой трети меча около рукоятки). Она не пересекает вертикаль, проходящую через центр головы и тела, до последнего момента. Коси предназначена для приема и парирования вражеского меча. Плавно поднимите левую руку вверх и возьмитесь за рукоятку. В этот момент заканчивается движение катана в позицию над головой. При правильном завершении приема цуба и затылок будут на одном уровне.

­­

Захват меча для режущего удара.

Возьмитесь за рукоятку двумя руками: правой около цуба, левой - у конца. Для гибкости вложите больше силы в указательный и безымянный пальцы и меньше - в остальные. Обе руки вращаются внутрь так, что ладони оказываются почти наверху рукоятки.

­­

Резание (рассекание, рубка) (кириороси).

Есть четыре основных момента в хорошем режущем ударе вниз. Сила прилагается по линии всего режущего края лезвия. Меч скорее режет, чем рубит.

1. Вверху локти широко расставлены. Цуба на уровне затылка.

­­

2. Во время резания сводите локти. В конце приема руки находятся в "несгибаемой" позиции. Движение локтей придает мечу эллиптическую траекторию с удалением от тела вначале и приближением в конце. Лезвие поражает цель на последней трети движения.

3. Ладони вращаются внутрь. Поначалу это может показаться неудобным. Представьте себе, что скручиваете кисти. Это усилит ладони наверху рукоятки и давление рук при резании.

4. Левая рука придает силу движению, правая в основном обеспечивает правильную траекторию меча.

Стряхивание крови (тибури)

Прием тибури начинается с движения меча перед лицом. Сожмите мизинец, безымянный и средний пальцы. Лезвие движется почти в вертикальной плоскости перед учеником и останавливается у пола, причем острие подано немного вперед. Для правильного и эффективного выполнения ведите меч почти плашмя, острием немного перед собой. При нужном угле движение хорошего катана будет сопровождаться характерным свистом.

­­ ­­

Возврат меча в ножны (нота).

Прием выполняют медленно и точно:

1. Возьмитесь за ножны левой рукой. Указательным и большим пальцами образуйте вытянутое кольцо на некотором расстоянии от коигути. Положите меч на кольцо из пальцев так, чтобы оно было на расстоянии 15 сантиметров (шесть дюймов) от цуба.

2. Двигайте катана от тела под углом 45° вправо вдоль пола, пока острие не достигнет щели между пальцев.

3. Вставьте киссаки в ножны и начните вводить меч. Он должен двигаться в горизонтальной плоскости под углом 45°. Левая рука "провожает" цуба после встречи. Полностью вставленный меч зафиксируйте, положив большой палец на цуба. Угол между лезвием и вертикалью постепенно уменьшается до 30°.



Категории: [•]Информация, [•]Интересное
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 декабря 2012 г.
Sakura Tsukure aka Эдвард Элрик 16:30:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 17 декабря 2012 г.
Wiiizzzz 09:36:53
Запись только для меня.
понедельник, 3 декабря 2012 г.
2 Theophilus London в сообществе Word up 02:08:03
­­­­­­
*clique*
Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 ноября 2012 г.
Кушинa. 11:07:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 22 ноября 2012 г.
[182` Оkumura Rin. в сообществе [Abladen`~ 15:21:59
Ахаха.
­­


Категории: Комиксы
Кася. Toki Noshiro 14:17:53
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 11 ноября 2012 г.
Marishка 10:07:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 6 ноября 2012 г.
59 Пчёлка Castiel в сообществе |=(Марс)=| 07:33:48
­­

Категории: Анимации, Гиф, Гифки, Упоролся, Стрелочка, Курсор
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2012 г.
~28 кpoвавый раccвет в сообществе Black Hole 12:37:23
Будь няшкой, отпишись...
­­


Категории: Арт
воскресенье, 4 ноября 2012 г.
Вынесло ХD атомная частица 15:50:29
­­


Категории: Наруто, Смехуёчки)
Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 ноября 2012 г.
№981 Woriсk в сообществе Отсебятина .з. 01:57:43

кровь, пот и слезы

­­


Категории: Картинки
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 29 октября 2012 г.
114. Глубина полета 09:05:55
­­
пятница, 5 октября 2012 г.
Заказ. Цукаты в сообществе Мир после нас 12:58:18
­­
Заказ для: ­сними лифчик свободу сиськам
Взяли\Не взяли - отписались.


­­
Цвет фона: 8b919f
­­
Внизу справа
Показать один раз
Зафиксировано

Записи\коммы
Цвет фона: прозр.
­­
Вверху слева
Замостить по горизонтали
Прокручивается

Меню
Цвет фона: 8b919f
­­
Внизу слева
Показать один раз
Прокручивается\Зафиксировано

Вверх
Цвет фона: 8b919f
­­
Внизу слева
Показать один раз
Прокручивается

Гл фото.
­­


Категории: От Сайен, Заказы
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 августа 2012 г.
51[•]Учим японский: анатомия катаны. Майтимо в сообществе [•]Miburu 20:34:47
Конструкция японского меча такова, что он легко разбирается буквально за 1–2 минуты. Все части тщательнейшим образом подогнаны друг к другу и сидят без каких-либо люфтов.

­­­­

1 [•] Клинок – Тосин.
2 [•] Лезвие – Ками.
3 [•] Хвостовик – Накага.
4 [•] Ножны – Сая.
5 [•] Рукоять – Цука.
6 [•] Гарда – Цуба.
7 [•] Верхнее кольцо рукояти – Кашира.
8 [•] Примыкающее к цубе украшение, кольцо, упрочняющее ручку – Фуши.
9 [•] Прокладка между гардой и кольцом – Сеппа.
10 [•] Клин для фиксации клинка в рукояти – Мекуги.
11 [•] Украшение на рукояти под (или над) оплеткой для улучшения хвата – Менуки.
12 [•] Оплетка – Цукамаки.
13 [•] Нож для ремонта лат – Когатана.
14 [•] Петля для крепления к поясу – Котиката.
15 [•] Молоточек для разборки меча – Тецу.
16 [•] Клин для фиксации меча в ножнах – Хабаки.


Категории: [•]Информация, [•]Интересное
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 августа 2012 г.
49 [•]Кодекс части воина. Busido. Rafaieleh в сообществе [•]Miburu 20:55:06
Бусидо (яп. "буси-до": «путь воина») — бусидо — неписаный кодекс поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и нормы «истинного», «идеального» воина. Бусидо, первоначально трактовавшееся как «путь коня и лука», впоследствии стало означать «путь самурая, воина» («буси» — воин, самурай; «до» — путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово «до» переводится ещё и как «долг», «мораль», что имеет соответствие с классической философской традицией Японии, где понятие «путь» является некой этической нормой. Таким образом, бусидо — это самурайская мораль, морально-этический кодекс.

Самурайская мораль сформировалась в общих чертах одновременно с системой сёгуната, однако основы её существовали задолго до этого времени. Нитобэ Инадзо выделял в качестве основных источников бусидо буддизм и синтоизм, а также учения Конфуция и Мэн-цзы. И действительно, буддизм и конфуцианство, пришедшие в Японию из Китая вместе с его культурой, имели большой успех у аристократии и быстро распространились среди самурайства. То, чего не доставало самураям в канонах буддизма и конфуцианства, в изобилии было в синтоизме.
Наиболее важными доктринами, которые бусидо почерпнуло из синтоизма — древней религии японцев, представлявшей собой сочетание культа природы, предков, веры в магию, существование души и духов в окружающих человека вещах и предметах, любви к стране и государю. Заимствования из синтоизма, которые восприняло бусидо, были объединены в два понятия: патриотизма и верноподданичества.­
Особенно сильное влияние на бусидо оказал буддизм махаянистского направления, проникший в Японию в 522 г. Многие философские истины буддизма наиболее полно отвечали потребностям и интересам самураев. При этом популярнейшей сектой буддизма была «дзен», монахи которой внесли значительный вклад в дело развития бусидо.
При правлении Токугавы Иэясу было составлено «Уложение о самурайских родах» («Букэ сё хатто»), определявшее нормы поведения самурая на службе и в личной жизни. Вторым сочинением, посвящённым воспеванию догматов бусидо, было житийное описание подвигов князя Такэда Сингэна в двадцати томах, авторство которого разделили Косака Дандзё Нобумаса и Обата Кагэнори. Несколько позднее появился труд Дайдодзи Юдзана (1639—1730) «Начальные основы воинских искусств» («Будо сёсин сю»). И наконец, в 1716 г. вышли 11 томов книги «Сокрытое в листве» («Хагакурэ»), ставшей «священным писанием» буси. Это любопытное произведение принадлежало Ямамото Цунетомо, монаху, а в прошлом самураю клана Сага на южном острове Кюсю. После смерти своего господина, даймё Набэсима Наосигэ, которому он верно служил десять лет, Ямамото принял постриг и всю оставшуюся жизнь посвятил обобщению догматов самурайской чести.

• Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
• К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
• Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
• Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
• В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
• Уважать правило «ствола и ветвей». Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.
• Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
• На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
• Верность, справедливость и мужество- три природные добродетели самурая.
• Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьём.
• Если самурай, лёжа в постели, слышит разговор о своём господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
• Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
• Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
• Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
• Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
• Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины-какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник.
• Самурай должен прежде всего постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело.


Истинный смысл учения Бусидо - в том, что воин должен жить, признавая, что он может умереть в любой день и час, что нужно ценить каждую минуту, проведённую при жизни, ибо она может оказаться последней. Только человек, принявший смерть, может жить, видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним. Только тот человек, который принял смерть, может смотреть на мир с такой любовью в глазах, как будто видит всё это в последний раз, он видит и слышит то, на что в обычной жизни люди в суете не обращают внимания. Самурай чувствует, как солнце греет его своими лучами, как красиво поют птицы и шелестят листья деревьев, как листок, сорвавшись с ветки, кружась, попадая в ручей, стремительно плывёт по течению. Среди самураев было много поэтов. Верность, справедливость и мужество - эти важные качества обязаны быть в людях. За свою правду и честь самурай пойдёт до конца и отдаст без промедления свою жизнь, если потребуется. В истории известны случаи, когда самурай, получив в бою смертельные раны, ещё очень долгое время яростно сражался, и, истекая кровью, рубил своих врагов на части.


Категории: [•]Исторические факты, [•]Интересное, [•]Информация
Прoкoммeнтировaть
48[•]"Макет души самурая". О боккенах. Rafaieleh в сообществе [•]Miburu 20:53:34
Дерево по-японски – «боку». Звук «у» нивелируется, вот вам и получается «боккен» – деревянный меч вообще. Термином «бокуто» () называют только изогнутый деревянный меч.

«Боккэн» (в русском языке часто произносится как бокен) – деревянный макет катаны, используемый в различных японских боевых искусствах, в том числе айкидо, для тренировок.

Боккэны делают из дуба, бука, граба и других плотных пород древесины. Часто их пропитывают лаком, морилкой или древесной смолой, для большей плотности и веса.

Боккэн должен быть достаточно крепким, чтобы выдерживать сильные удары по чему-либо, а также отражения атаки боккэном или дзё (крепкой палки).

В Японии к боккэнам относятся с большим уважением, практически как к настоящему оружию. Скажем, при провозе боккэна в самолёте пассажир обязан сдать его в багаж.»

История японского меча уходит не только вглубь веков, но и в глубь тысячелетий.

­­

Хищно изогнутая метровая полоса прекрасной стали, отточенная до бритвенной остроты. Столь совершенный инструмент войны требует и столь же совершенных навыков владения им.
А если изучать весь комплекс владения этим «инструментом» с боевым мечом в руках, без нанесения (себе или партнеру) тяжелейших травм практически не обойтись. Поэтому на начальных этапах обучения большинство практических навыков осваивается деревянным мечом.
Никто не знает, когда он появился, но, я думаю, заостренная палка в руках человека появилась гораздо раньше металлического меча. История знает и примеры применения бокена взамен меча.
«Грамотно нанесённый боккэном удар по человеку может привести к смерти. Великий японский фехтовальщик Миямото Мусаси (1584-1645) часто использовал боккэн в реальных поединках, в большинстве случаев убивая своих противников. Наиболее опасен кончик острия клинка при нанесении рубящих ударов.»

Причины этого были разные – от невозможности обзавестись реальным (очень дорогим) мечом до сознательного «отвержения постылого железа». Кстати, говорят, именно так и утверждал своё нежелание носить реальный меч Миямото Мусаси. И, как ни странно, он был прав! Изогнутая палка в руках не даёт противнику того чувства опасности, которое помогает мгновенно собраться. Кажется, что она не представляет никакой угрозы против железного клинка. И как ошибались те, кто считал именно так. В умелых руках даже деревянный меч был... мечом! Вся кинетическая энергия правильно сделанного боккена при нанесении удара собирается на кончике, нанося тяжелейшие увечья. Если тело не защищено латами, острый кончик твёрдого дерева легко рассекает мягкие ткани и пробивает голову. Именно поэтому в Японии бокен считают настоящим оружием! Относятся соответствующе… И правильно делают.

Вот правила, которые должен знать ученик в любом додзё. Приводятся в сокращении.

•1. Бокен, в первую очередь, – это макет души человека. Обращаться с Бокеном - значит обращаться с самим собой. До того, как мы берём Бокен, мы должны со всей тщательностью позаботиться о том, чтобы заслужить право взять его в руки, так как нельзя заниматься духовной практикой без соответствующей подготовки.

•2. Тело должно быть готово к аскетизму так же, как боевое оружие – к бою.

•3. Поэтому, когда мы берём в руки Бокен, мы больше не думаем о собственном теле.

•4. За пределами зала Бокен находится в чехле. В додзё (тренировочном зале) мы достаём Бокен из чехла, чтобы взять в левую руку, держа у основания рукоятки лезвием вверх.

•5. Обращаясь с Бокеном, нельзя бесцельно размахивать им в разные стороны, наносить рубящие движения над головой партнёра, выполнять любые движения, выходящие за рамки упражнения. Такое поведение - признак «грязного» ума.

•6. Учебное оружие передаётся партнёру с соответствующим почтением и поклоном, так, чтобы принимающему не пришлось брать предмет за лезвие.

Кроме бокуто, деревянного аналога катаны, в Японии применяются и другие деревянные мечи. Оказывается, не только боккен был изобретен пытливым японским умом.


Ну скажите, в какой стране несколько связанных длинных прутьев будут считать… мечом? Нигде. Только в Японии связанные кожей полосы бамбука считают мечом и называют «синай» – меч для занятий кендо. Для занятий с этим «мечом» обязательно надевают спортивные доспехи – маску со шлемом, латные рукавицы и защиту для груди. Правила обращения с синаем подробнейшим образом регламентированы, и относятся к нему как к настоящему боевому оружию.

Субурито – тоже чисто японское изобретение. Утяжеленный в разы боккен, этакое изогнутое брёвнышко с ручкой, имитирующее рукоятку меча. Весит больше обычного стального меча в несколько раз! Отрабатывают взмахи таким чудовищем до полного изнеможения. Но после этого чудовища настоящий меч в руках кажется просто пёрышком!

­­


Категории: [•]Исторические факты, [•]Интересное, [•]Информация
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
tecc montero 09:53:30
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 12 июня 2012 г.
649 А имени больше нет... в сообществе [свалка] 08:42:59
Материалы из урока, размещенного в сообществе Magic Book
Отписываемся.
Клипарты:

­­ ­­
Текстуры:
­­ ­­ ­­ ­­
Рамки(они белые, поэтому не все видно.5 штук.)
­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: 100х162, Для фотошопа, Клипарт, Текстура, Рамка
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


[::.Wiiizzzz.::] > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Плз
если ты не голубой нарисуй вагон др...
пройди тесты:
Дневник пиратки Глава 7
Удаленный тест.
читай в дневниках:
X-(
Дизааааайн С:
Натс это мудачье задротит в пвху давай...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх